Начать продавать на Satu.kz
Корзина
1 отзыв
RABAD.KZ
+7 (705) 122-02-11
+7 (701) 930-12-72
+7 (777) 188-05-32
Фирменный стиль
влево
  • Фирменный стиль, фото 2
  • Фирменный стиль, фото 3
  • Фирменный стиль, фото 4
  • Фирменный стиль, фото 5
  • Фирменный стиль, фото 6
  • Фирменный стиль, фото 7
  • Фирменный стиль, фото 8
  • Фирменный стиль, фото 9
  • Фирменный стиль, фото 10
вправо

Фирменный стиль

  • Услуга
  • Код: ФИРстиль

от 40 000 Тг.

+7 (705) 122-02-11
АРБАТ-ТАРАЗ НА ШАХРИСТАНЕ
  • +7 (701) 930-12-72
    Ержан
  • +7 (777) 188-05-32
    Кайрат
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, пропагандирующий и рекламный эффект и защитить товары от подделок .

Фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных элементов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других. Под элементами фирменного стиля подразумевается совокупность товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении деловых бумаг и коммуникациях. Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы фирменного стиля:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля;
  • фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный девиз;
  • фирменные цвета;
  • фирменный комплект шрифтов;
  • постоянный коммуникант (лицо, образ компании).

Образ компании (лицо компании) – конкретный человек, выдуманный герой, персонаж, который избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом.

Логотип — оригинальное начертание или сокращенного наименования фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею.

Фирменный блок может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. В фирменный блок могут входить все перечисленные элементы или только некоторые из них. Фирменный блок удобно использовать во многих случаях: от оформления фирменных бланков до оформления упаковки продукции.

Фирменные коммуникационные средства с использованием элементов фирменного стиля используются  во внутреннем документообороте компании и при коммуникации фирмы с внешним окружением. К имиджевым коммуникационным средствам относят:

  • фирменный бланк;
  • фирменная печать;
  • персональная визитные карточки;
  • различные типы конвертов (Е65, С4, С5 - с окном и без окна);
  • фирменная папка для бумаг;
  • рекламная продукция;
  • сувенирная продукция.

 

Основные
Тип услугиДизайн фирменного стиля , Дизайн продукции , Разработка презентаций, Дизайн презентаций
Время изготовления5 дн
  • Цена: от 40 000 Тг.
Фирменный стильФирменный стиль
Услуга
от 40 000 Тг.
+7 (705) 122-02-11
АРБАТ-ТАРАЗ НА ШАХРИСТАНЕ
  • +7 (701) 930-12-72
    Ержан
  • +7 (777) 188-05-32
    Кайрат